Toyota использует пряжу для рекламы в Лондоне

Пряжа, Лондон и Toyota

Казалось бы, что может быть общего между известной японской компанией по выпуску автомобилей, английской столицей и популярным хобби? Toyota развернула в столице Великобритании необычную рекламную кампанию, которую назвали "Positive Power" ("Позитивная сила"). Самое начало акции автоконцерн провел вместе с двумя девушками-художницами, прославившимися разного рода проектами по украшению Лондона вязаными предметами. Toyota в рамках акции будет "продвигать" в Лондоне свой гибридный автомобиль Prius Plug-in Hybrid, а девушки из проекта Yarn Stormers украсят город вязаными объектами — вызвав у прохожих улыбку и поднимая им настроение. Toyota Prius Plug-In Hybrid примет непосредственное участие в проекте: на этих машинах привезут 114 метров пряжи в место инсталляции, при этом ничуть не повредив окружающей среде, так как автомобиль может некоторое время работать без сжигания топлива - на одном электричестве.



Опубликовано: 03.02.2013