Что означают статусы заказов?

Статусы заказов мы используем в своей работе для структурирования процесса выполнения заказов, а также для того, чтобы Вы всегда были в курсе, на каком этапе выполнения находится Ваш заказ.

Статус В обработке присваивается заказу в момент оформления. Это значит, что заказ успешно оформлен, отправлен в магазин и ждет ручной обработки.

Выполняется – заказ обработан нашим менеджером. Мы проверили, все ли товары есть в наличии в нужном количестве, уточнили сроки поставки отсутствующих позиций, согласовали с Вами, варианты замены, если такое необходимо и т.д. На этом этапе заказ собирается и готовится к отправке.

При необходимости Вы можете внести изменения в заказ, связавшись с нами по телефону или написав нам письмо (Контакты).

Особо хотим отметить, что мы не заменяем товары в заказе на свое усмотрение, не меняем цен в оформленных заказах, не продлеваем заявленных сроков выполнения заказа и пр. - любые изменения в заказе мы предварительно согласовываем с Вами. Поэтому мы просим Вас, после оформления заказа, хотя бы раз в 2 дня проверять Вашу электронную почту - всю информацию о заказе и любых возможных изменениях мы отправяем письмами. В случае, если Вы не отвечаете на письмо в течение 3 рабочих дней Ваш заказ расформировывается.

Ожидание оплаты – при оформлении заказа Вы выбрали один из способов предварительной оплаты заказа. Мы проверили, все ли товары есть в наличии в нужном количестве, уточнили сроки поставки отсутствующих позиций, согласовали с Вами, варианты замены, если такое необходимо и т.д. Мы выслали Вам на адрес электронной почты реквизиты для оплаты заказа в соответствии с выбранным Вами способом оплаты. После оплаты, заказу будет присвоен статус «Выполняется».

Доставляется - Ваш заказ был собран и передан в службу доставки/отправлен почтой России.

Самовывоз -Ваш заказ прибыл в пункт самовыоза и ждет Вас. Его можно забирать.

Доставлен- заказ получен и полностью оплачен. Об этом статусе мы не сообщаем в письме, поскольку Вы и так знаете, что заказ у Вас.

Отменен – Вы отказались от заказа на этапе выполнения до отправки. После 5 рабочих дней такие заказы полностью удаляются из базы.

Отказ от заказа– Вы отказались от заказа в момент получения заказа при курьерской доставке или самовывозе.

Пожалуйста, обратите внимание, что услуги по доставке Вы оплачиваете в полном объеме в любом случае.

Отказ от посылки – Вы не выкупили заказ, отправленный по почте, и он был отправлен обратно.

В случае, если в Вашей истории заказов есть хотя бы один заказ с таким статусом, все последующие отправки в Ваш адрес будут осуществляться только при условии 100% предоплаты.

Посмотреть статусы заказов можно в разделе "Мои Данные" - Мои заказы.